20

Они такие разные... (текст + фото)

21-06-2011, 00:00
Ученые считают, что 20% мужчин имеют женский мозг, а 10% женщин — мужской, конечно, с множеством индивидуальных различий. Например, женщины слышат вдвое лучше (в 2,3 раза), чем мужчины. Женщины слышат, что мужчина кричит (и думают, что он зол), тогда как у мужчин создается ощущение, что он говоря
в доверительной манере, даже с неким оттенком участия.

Они такие разные... (текст + фото)

Женщина слышит говорящего с помощью обоих полушарий (левого и правого), тогда как мужчина — преимущественно с помощью левого полушария, с участием вербального, логического мышления и, следовательно, критически. У женщин — более тесные связи между двумя полушариями мозга, что позволяет решать одновременно несколько задач, и речь мужчины им кажется эмоционально окрашенной, субъективно осознанной через их желания и тревоги, пропущенной сквозь этические или социальные ценности. Они слышат, что мужчина говорит, но еще больше чувствуют, как он это делает, ощущая тембр мужского голоса, ритм его дыхания, его предполагаемые чувства.

Они такие разные... (текст + фото)

Левое полушарие мозга более развито у женщин, а правое (так называемое эмоциональное) — у мужчин. Это противоречит тому, что думают обыватели (а иногда даже психотерапевты). Значит, женщина более вовлечена в вербальное участие и коммуникацию, тогда как мужчина больше подготовлен к действию и конкуренции.

Они такие разные... (текст + фото)

Уже в детском саду девочки разговаривают в 4 раза больше чем мальчики. Мальчики шумят и дерутся в 10 раз чаще, чем девочки (в среднем 5 мин против 30 сек). В 9-летнем возрасте девочки опережают мальчиков в развитии на 18 месяцев. Взрослые женщины тратят в среднем 20 минут на каждый телефонный
разговор, мужчины — 6 минут и только для того, чтобы передать необходимую или срочную информацию. Женщине необходимо поделиться своими мыслями, чувствами, эмоциями, тогда как мужчина сдерживает и контролирует эмоции, пытаясь найти решение.

Они такие разные... (текст + фото)

Муж прерывает жену, чтобы предложить решение, а у жены создается ощущение, что он ее не слушает. Фактически же мужчины более эмоциональны, чем женщины, но они меньше выражают свои эмоции, и этим не следует пренебрегать в супружеской жизни. Для женщины более важно время, за это отвечает левое полушарие. Мужчине важнее пространство, и тут играет важную роль правое полушарие. Преимущество мужчины при испытаниях в объемном пространственном действии — огромно, начиная с детства.

Они такие разные... (текст + фото)

Женщина находит дорогу по конкретным маркерам — превосходя мужчину в запоминании или определении конкретных объектов. Мужчина оперирует абстрактными понятиями — он способен импровизировать, «срезать путь, чтобы добраться до своего автомобиля или отеля».

Они такие разные... (текст + фото)

Считается, что женщина более чувствительна, но не эмоциональна. У нее очень хорошо развит слух, вот почему важное значение имеют для нее нежные слова, тембр голоса, музыка и т. п. Более развита у нее тактильная чувствительность — на коже женщины находится в 10 раз больше, чем у мужчины, рецепторов, чувствительных к прикосновению. Кроме того, окситоцин и пролактин (гормоны привязанности и ласки) усиливают ее потребность в прикосновении и ласке.

Они такие разные... (текст + фото)

Что касается зрения, то у мужчин оно более развито и более эротизировано — отсюда их интерес и возбуждение, вызываемые одеждой, макияжем, ювелирными украшениями, наготой, ______графическими журналами. Однако у женщин лучше развита зрительная память (на лица, порядок расположения предметов, форму объектов и т. д.).

Они такие разные... (текст + фото)

Эти различия закладываются в течение самых первых недель внутриутробной жизни, и на них очень незначительно
воздействуют в дальнейшем образование и культура. Сегодня считают, что наша личность детерминирована и
определена на треть наследственностью, на треть — внутриутробной жизнью. Личность определяется на треть
и приобретенными знаниями, на что влияют культурная среда, уровень образования, воспитание, случайные обстоятельства.

Когда мяч лежит на земле, мальчики бьют по нему ногой, а девочки берут в руки и прижимают к груди. Это происходит непроизвольно и имеет непосредственное отношение к гормонам.

Эстрогены также влияют на слух женщины, она различает больший диапазон звуков, лучше, чем мужчина, (в 6 раз) узнает звуки и музыку, и лучше поет. Женщина хорошо запоминает названия цветов, у нее также хорошо развита слуховая и зрительная память. Женщину привлекает доминирующий самец, сильный, способный защитить, опытный и социально признанный, который, как правило, старше по возрасту.

Женщина, несчастливая в личных отношениях, имеет проблемы и на работе; мужчина, несчастливый в работе, имеет проблемы в отношениях с женщинами.

Женщине нужна близость для того, чтобы оценить сексуальность, мужчина нуждается в сексуальности для того, чтобы оценить близость.
0
Нравится
Поделиться с друзьями Поделиться ссылкой на объявление в FaceBook Поделиться ссылкой на объявление в Twitter Записать в LiveJournal
Другие новости на тему:

Они такие разные... (текст + фото)

  • Женские отмазки и их значение
  • Реальные факты о МУЖЧИНАХ (+фото)
  • Женщина/мужчина (фото)
  • Женские недостатки от A до Я (фото + текст)
  • Десять признаков того, что вы мужчина (10 фото)


  • Зарегистрированные пользователи могут добавлять новости на сайт и оставлять свои комментарии к новости Они такие разные... (текст + фото). Зарегистрироваться можно здесь.
    npopok21 июня 2011 00:26
    и всё же мы вместе
    пушок21 июня 2011 00:39
    и все же женщиной быть лучше))))))))))))))
    evita21 июня 2011 04:47
    скоро не будет ни мужчин ни женщин, а некое оно.
    Николай II21 июня 2011 07:17
    вот оно как ! sad
    Check21 июня 2011 08:21
    так было,
    так есть,
    и так будет..
    во веки веков
    kreatifff21 июня 2011 08:29
    Интересно...

    Следуя некоторым советам можно улучшить отношения...

    Так получается???
    Paket21 июня 2011 10:13
    Consalding, куйня а не книга nono


    А когда мяч лежит на земле, я его тоже пинаю, потому что лень наклонятся spiteful
    Daantje21 июня 2011 10:44
    Левое полушарие мозга более развито у женщин, а правое (так называемое эмоциональное) — у мужчин
    После этой фразы понял что читать дальше бесполезно и видно что статья придумана женщиной, которая хочет развеять "миф", что мужчины умнее женщин, отвергая факт что ученых мужчин в мире 80% от общего числа, да и мозг больше на 150-200 гр, да и клеток, отвечающих за логику и риторику у мужчин 1млрд, а женщины 300тыщ, единственное в чем мужчины уступают женщинам так это в эмоциях, хотя судя по статистике мужчины совершают на 40% больше преступлений ради/или из-за женщин, знаю что начнутся осуждения, особенно с женской стороны, но хдесь нечего обижаться- это реальность
    wasya21 июня 2011 10:46
    ну что ж, конечно мы разные, а разве должго быть иначе?
    Morda21 июня 2011 11:28
    но есть и индивидуальность,а не стереотип buba
    медуза21 июня 2011 13:17

    Пакет...ты входишь в те 10% женщин ...у которых мозг мужской) spiteful hang1
    zagir21 июня 2011 13:35
    КОРОЧЕ МУЖИКИ РУЛЯТ! А девушки нажимают на педаль газа!:)
    вЫсЯ21 июня 2011 16:35
    Интересно.за мяч-вообще забавно:)
    masuma21 июня 2011 17:46
    Почитала..интересные различия .. thank
    И тебя Daantje не осуждаю... fellow1
    Как мужчину, предчувствующего эмоции... lol
    эфиопец21 июня 2011 18:17
    Вот оно как......... spiteful
    Ovi_821 июня 2011 20:57
    Интересно было почитать thank
    чистый Нечистый26 июня 2011 05:04
    Канечно домой подниматься, что бы мяч оставить после игры- лень, лучше и быстрее его запнуть к себе в окно... crazy
    NEvgen26 июня 2011 20:58
    Спасибо.
    Хокан2 июля 2011 22:21
    Спс)
    (wowka)15 июля 2011 20:17
    да хз одни говарят это другие это каму верить не понятно! лудше как то самому tired

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Votrube.ru
    Здесь вы найдете приколы, картинки, смешные видео, фотографии девочек, частные фото девушек, скачаете картинки и просто весело проведете время! Т.к. сайт обновляется ежедневно,
    заходите к нам почаще.
    Топ пользователей
    ЛесёнОК
    Рейтинг: 15.94
    Lana Cain
    Рейтинг: 9.64
    alexlod
    Рейтинг: 8.81
    медуза
    Рейтинг: 8.79
    1559
    Рейтинг: 7.35
    piligrim
    Рейтинг: 7.29
    Paket
    Рейтинг: 6.96
    Анжелика
    Рейтинг: 6.86
    Check
    Рейтинг: 4.69
    чистый Нечистый
    Рейтинг: 4.67
    Прямой эфир
    SamuelsoB закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    pearlkr16 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    troysj69 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    bessieuf1 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    dwayneeo1 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    marciakg3 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    amparoms2 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    FelixMr закомментил новость:
    Шаолинь Выпуск 1124 (26 фото)
    daleag1 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    Реклама