51

Похолодало (7 фото)

30-11-2010, 00:00
Похолодало (7 фото)

Похолодало (7 фото)

Похолодало (7 фото)

Похолодало (7 фото)

Похолодало (7 фото)

Похолодало (7 фото)

Похолодало (7 фото)
автор новостиCanFly разделФото Просмотров: 9336 разделРаспечатать
0
Нравится
Поделиться с друзьями Поделиться ссылкой на объявление в FaceBook Поделиться ссылкой на объявление в Twitter Записать в LiveJournal
Другие новости на тему:

Похолодало (7 фото)

  • Зима на Камчатке Выпуск 291 (14 фото)


  • Зарегистрированные пользователи могут добавлять новости на сайт и оставлять свои комментарии к новости Похолодало (7 фото). Зарегистрироваться можно здесь.
    Paket30 ноября 2010 00:07
    сурово.
    bonnist30 ноября 2010 00:11
    Зима опять нагрянула внезапно smile
    H[ar]D30 ноября 2010 00:14
    а это че баренцево или как там егот bully
    GosSsip GirL30 ноября 2010 00:15
    О, и у нас завтра-послезавтра морозы ударят sad sad sad
    гад30 ноября 2010 00:22
    Суровый город Петрозаводск!
    Lady Sx30 ноября 2010 00:38
    GG, какие морозы на улице 12 градусов...... через недельку две ударят а пока наслаждаемся внезапной весной))))))))))))))
    NIKEL-RODGERS30 ноября 2010 00:39
    во де жесть и у нас обещали посе завтро 49-50 градусов сегодня дождь шёл потом марозец ёпнул
    Сямён30 ноября 2010 00:56
    NIKEL-RODGERS паходу вам ***
    aries30 ноября 2010 01:32
    мне похрен
    Orty30 ноября 2010 03:54
    GG открыла дверцу холодильника на ночь, у нее завтра локальное похолодание
    evita30 ноября 2010 04:16
    нормально, у нас тоже за 30 перевалило,ждут 40 градусов.
    13voin30 ноября 2010 05:50
    Норм это ток начало
    ulson2730 ноября 2010 06:47
    ненавижу зиму crying
    Хохол.ок30 ноября 2010 08:41
    Леди на днях должен быть снег, уже давно пора...
    mr.stoker30 ноября 2010 09:45
    Прикольно, у нас тоже морозец 24с, самое главное снег не валит а так пофиг.
    Bekk9730 ноября 2010 10:29
    Зима пришла
    Мужчина30 ноября 2010 10:58
    не ....это точно не баренцуха...
    RAMOS_8530 ноября 2010 11:04
    охренеть
    БаRRаБАШКА30 ноября 2010 11:42
    забавно.... belay
    ThoughtProvoking30 ноября 2010 11:51
    не майами...
    Lady Sx30 ноября 2010 12:17
    Хохол.ок, зачем снег?????? я против))))) навряд ли у нас снег скоро пойдет и меня это радует))))))

    mr.stoker, -24 градуса..... морозец... какой же это морозец, это жуткая холодина.... ой ужас какой))))))))))

    evita у вас -30 да ладно!!!!!
    TT 7.6230 ноября 2010 13:15
    На третьей снизу как будто толпа народа! А вообщем, нехило у них там!
    Evgeniya8830 ноября 2010 13:32
    не завидую....
    region7430 ноября 2010 13:34
    у нас в Челябинске -30 обещают recourse
    goncharov008730 ноября 2010 13:37
    х.уёво
    Коба30 ноября 2010 14:42
    Леди. У нас вчера ночью -27 было! Ничего! Мерзнем, материмся, но живем!
    evita30 ноября 2010 15:27
    Lady SX ну да - 30 и поболее))
    Нетихоня30 ноября 2010 15:27
    Пипец, скоро до нас окуенный морозец доберется. пока -7 , но снегу намело до самой сраки!!!
    Тунец30 ноября 2010 15:39
    У нас 18 тепла щяс. Вот с тачанками придется повозится что-бы отогреть.
    Konvoir30 ноября 2010 16:06
    Опять негры замерзать будут!!!
    [ 1 2 ]

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Votrube.ru
    Здесь вы найдете приколы, картинки, смешные видео, фотографии девочек, частные фото девушек, скачаете картинки и просто весело проведете время! Т.к. сайт обновляется ежедневно,
    заходите к нам почаще.
    Топ пользователей
    ЛесёнОК
    Рейтинг: 15.91
    Lana Cain
    Рейтинг: 9.61
    alexlod
    Рейтинг: 8.79
    медуза
    Рейтинг: 8.77
    1559
    Рейтинг: 7.33
    piligrim
    Рейтинг: 7.28
    Paket
    Рейтинг: 6.95
    Анжелика
    Рейтинг: 6.85
    Check
    Рейтинг: 4.68
    чистый Нечистый
    Рейтинг: 4.66
    Прямой эфир
    bestdoci закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    nikkiba60 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    lilliangq3 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    bestdoci закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    carlyud1 закомментил новость:
    Богатейшие порно-звезды (фото + текст)
    leonabn18 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    Geraldbab закомментил новость:
    Щенки (20 фото)
    kimberleyqv60 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    DavidHEW закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    bestdoci закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    Реклама