24

Фото с производства Siber

10-10-2008, 00:00
Фото с производства Siber

"Сайбер" уже достаточно засветился перед объективами фото- и телекамер в последние месяцы. Взять хотя бы поездку Владимира Путина на "Сайбере" во время июльского визита на завод в Нижнем Новгороде, или собственный стенд автозавода на ММАС. Поэтому, в дизайне новинки до журналистского тест-драйва никакой интриги не сохранилось. Ее, в общем-то, не было с самого начала - новые бампера, фары головного света и задние фонари не сильно изменили внешность Sebring. В принципе, можно даже поставить под вопрос целесообразность такого "фейслифтинга" в целом - ведь за него наверняка пришлось выложить круглую сумму англичанам из ателье UltraMotive.


Фото с производства Siber

Зато крепление для номера, которое делит широкую, "раззявленную" почти до нижней границы бампера решетку радиатора на верхнюю и нижнюю часть, издалека придает Siber сходство с Audi (на "американцах" такого элемента "дизайна" нет, потому что местные ПДД разрешают эксплуатацию автомобиля даже с одним регистрационным знаком - задним). По крайней мере, под моросящим осенним дождем обознался не только я, но и стоящий рядом коллега. Однако стоило машине подъехать чуть поближе, как узнаваемые линии кузова с несколько архаичной компоновкой "cab forward" сразу исправили недоразумение.

Почему архаичная? Потому что Chrysler начал выпускать автомобили, используя этот принцип дизайна еще в 1993 году. И поначалу необычно выглядевшие машины за 15 лет уже успели примелькаться. С другой стороны, благодаря тому, что передние стойки упираются в капот практически над колесными арками, салон кажется гораздо просторнее, чем он есть на самом деле, а покатая линия крыши четырехдверного седана напоминает силуэт купе. Кстати, именно из-за этой агрессивной формы кузова многим кажется, что у Siber низкий потолок, но это не так. При высоте 1409 миллиметров и с клиренсом в 140 миллиметров, по этому параметру он практически не отличается, например, от cедана Mazda6.

Смесь американского с нижегородским

Салон у Siber вызывает смешанные чувства. Например, сделать музыку тише можно только найдя рукой консоль магнитолы на приборной панели - в том месте, где на руле "Себринга" были кнопки управления аудиосистемой и дорожным компьютером, у Siber аккуратные пластмассовые заглушки. Кстати, самого дорожного компьютера тоже нет. Как объясняют в "Группе ГАЗ", поставщики комплектующих для Sebring уже перестали производить эти узлы. Теперь придется искать нового производителя, и лучше в России (ведь локализацию в ближайшие два года надо увеличить с 30 до 50 процентов).

С другой стороны к продуманной еще десять лет назад в Америке эргономике не придерешься - на сделанных уже в России сиденьях удобно и водителю, и переднему пассажиру, и сидящим сзади.


Фото с производства Siber

Кроме того, в салоне (да и не только - под капотом тоже все надписи и наклейки на английском языке) многое напоминает о "Себринге". Стильный крайслеровский циферблат спидометра размечен не только в километрах в час, но и в милях. Над "баранкой" с крупной эмблемой "ГАЗ" - "иномарочная" наклейка на солнцезащитном козырьке с английскими предостережениями об опасности, которую представляет включенная подушка безопасности для ребенка в детском сиденье. Интересный факт - "Сайбер", в отличие от настоящих "американцев", не заставляет водителя и переднего пассажира насильно пользоваться ремнем безопасности назойливым звуковым сигналом. Как было на Sebring, сказать не могу - не помню, но вообще сделано, по-нашему - "по-ГАЗ-АвтоВАЗовски".



Зато доработанная нижегородскими инженерами подвеска вызывает только положительные эмоции. От американской валкости и расхлябанности "Себринга" не осталось и следа. Новые амортизаторы и пружины теперь по-немецки деловито поглощают крупные колдобины и стыки мостов, а стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением обеспечивают небольшие крены в поворотах. Энтузиазм (а мне кажется, что именно это чувство двигало российскими инженерами при доводке "Сайбера") завел разработчиков так далеко, что во время тест-драйва по подмосковному участку трассы "Москва-Питер" автомобиль, к нашему удивлению, одинаково надежно ехал и на скорости 120 километров в час, и на скорости 180.

Боекомплект

Формат отчета о тест-драйве требует, чтобы читатель узнал о возможных комплектациях представляемого автомобиля как можно раньше, но в случае Volga Siber это не критично. Дело в том, что пока новый седан можно будет купить только с 2,4-литровым 143-сильным двигателем и четырехступенчатым "автоматом" в двух версиях, которые фактически отличаются друг от друга только наличием кожаного салона и ценой. В комплектации Comfort на штампованных дисках с пластиковыми колпаками и тряпичным салоном "Сайбер" стоит 590 тысяч рублей, в комплектации Lux: на 16-дюймовом литье, с омывателями фар и противотуманками - 640 тысяч рублей. Бюджетную версию за 540 тысяч рублей с 2-литровым 141-сильным мотором и пятиступенчатой механикой придется ждать еще как минимум полгода.


Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

Фото с производства Siber

На "ГАЗе" утверждают, что впоследствии появятся и другие варианты Volga Siber. По планам руководства этот автомобиль должен продержаться на конвейере восемь лет, пережив два рестайлинга. За это время в линейке двигателей вполне может появиться дизель, а 2,4-литровый мотор точно получит механическую трансмиссию. И, честно говоря, она бы ему не помешала. "Американец" с "автоматом" прожорлив по определению, а наш "Сайбер" за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина.

До сотни эта машина разгоняется за 13,4 секунды, но при этом, по ощущениям, автомобиль ускоряется неплохо. По крайне мере, для обгонов на узких дорогах двигателя вполне хватало, плюс помогала коробка - хотя мотор подхватывает только с 3,5 тысяч оборотов, потом, при резком ускорении, "автомат" честно выкручивает двигатель до шести тысяч оборотов на каждой передаче. Вполне возможно, что совсем скоро появится "заряженная" версия Siber. По крайней мере, запуск в серию турбированного 2,4-литрового мотора мощностью 170 лошадиных сил стоит в ближайших планах компании.

Эпилог

Пока у новой модели есть изрядный запас плавучести, который ей обеспечивают заказы от государственных, силовых и прочих патриотически-настроенных структур. Кроме того, продукт "бэдж-инжиниринга" из Нижнего Новгорода по цене конкурирует с продукцией корейского автопрома, имея серьезную фору перед одноклассникам из Западной Европы и Японии.

Привлекательности (с покупательской точки зрения) этой машине добавляет и дешевое сервисное обслуживание: первое ТО - 2,5 тысячи рублей, интервал обслуживания - 10 тысяч километров. Вполне возможно этот маркетинговый ход сработает. По крайней мере, судя по наполеоновским планам на производство всего одной модели, в "Группе ГАЗ" на это сильно рассчитывают. В 2009 нижегородцы планируют выпустить 45 тысяч Volga Siber, в 2010 - 65 тысяч, а всего мощности конвейера позволяют собирать до 100 тысяч автомобилей в год. Для сравнения, лидер отечественного рынка иномарок, концерн GM, в 2007 году продал в России 259 тысяч автомобилей. Так что вполне возможно уже очень скоро на российских дорогах будет не протолкнуться от "Сайберов".


Артем Бетев URL: http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/
0
Нравится
Поделиться с друзьями Поделиться ссылкой на объявление в FaceBook Поделиться ссылкой на объявление в Twitter Записать в LiveJournal
Другие новости на тему:

Фото с производства Siber

  • Новый Porsche 911
  • Отзывы немцев о Lada Priora
  • Китайский Cayenne (20 фото + текст)
  • Не умеешь ездить - ходи пешком! (фото + текст)
  • Windows® 7 vs Apple (фото + текст)


  • Зарегистрированные пользователи могут добавлять новости на сайт и оставлять свои комментарии к новости Фото с производства Siber. Зарегистрироваться можно здесь.
    зёма10 октября 2008 01:04
    оч интересно !!
    Волгу в топку!10 октября 2008 11:09
    Мерседес надоело копировать, перейшли на крайслер, пострелять всех!
    HRE of GN10 октября 2008 22:13
    Не пострелять, а расстрелять! Да есть ненужные схожести, но одно скажу, дело в том что бы художнику стать профессионалом, то ему нужно сначало начать срисвовывать. После набив руку он может создать собственный дизайн.
    KLM11 октября 2008 22:22
    А что, аппарат вроде даже ничего так, вполне приличный. Но пока сам не пощупаешь......
    scaps12 октября 2008 12:12
    пиздец нах, терь наши Jaguar'овские эскизы пиздят и машины делают...кароче назачот...ужос нах...
    KILLER13 октября 2008 23:10
    Да хуйня эта сайбер уроды русский автомобиль превратили хз во что
    nitro14 октября 2008 11:36
    Да они сначала делают а потом думают, мы ж не в ОАЭ живем где бензин копейки стоит а по 20литров на 100км это уже даже и в США не модно:)
    FOMENKO30 ноября 2008 00:41
    ЦЕНА-ЭТО ПИСЕЦ!!!!КАКОЙ МУДАК БУДЕТ БРАТЬ ЕНТИ ВЕДРА ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ???
    Varioner24 декабря 2008 20:28
    Вот чувствовал что надо все таки зарегаться на сайте, и не зря wink
    Майор ФСБ6 января 2009 15:54
    Все кто выше - д@лбайобы. У сайбера огромный салон, какой узкоглазым(узкожопым) не снился ваще! Сейчас эти машины сильно подешевели - цена от 470 тыщ рублей. Отличный автомобиль с весьма плавным ходом - мазда с хондой сосут на пару!
    Знаток12 января 2009 16:07
    nitro14 октября 2008 11:36 Да они сначала делают а потом думают, мы ж не в ОАЭ живем где бензин копейки стоит а по 20литров на 100км это уже даже и в США не модно:)
    Вообщето в эмиратах бензин дороже чем у нас!!!
    Сергей .16 января 2009 22:07
    из корыта сделали привлекательный тазик? молодцы! руки-крюки! а за такую цену иномото можно взять, нульцевую, полный пакет, с учётом страховки, прикупить норм диски, музыку и ещё чутка обмыть останется)
    дроссиль23 января 2009 19:02
    хрюслер
    Блядовски14 февраля 2009 04:48
    С виду иномарка, а внутри наверно Волга-Волгой!
    понтийпелат18 февраля 2009 03:11
    crying
    ПУХЛЫЙ ПАПИК26 марта 2009 21:58
    Жопошники!Все китайцев чморят ,а теперь сами чужие машины копируют.Видимо наконец то смирились что руки из ануса произростают и решили старый крайслер скопировать.Нет бы корыто по имени волга до ума довести...Содомиты одним словом.
    540 штук за бюджетную версию?В п..ду такие мюзиклы!
    леонид28 марта 2009 18:15
    я считаю, что плохо не то, что скопировали забугорную колымагу, а то, что скопировали очень хреновую колымагу, "американцы" никогда не блистали ни надежностью, ни прочими показателями. если уж копировать, то что-нибудь достойное. да и цена для "отечественного"
    авто запредельная
    Т.Р.Е.Й.С.Е.Р.3 апреля 2009 22:36
    бля мне не нравиться лучше оригинал с окторого содрали купить )))
    Romeo5 апреля 2009 01:58
    Зря стараються!
    KeedL28 апреля 2009 14:38
    че вы сайбер так лошите!!????????!нормальный авто!!ну и что, что содралии с крайслера, зато хоть один русский авто будет смотреться более мение, а взять допустим эти лады приоры!!!да их как говна развилось, а от десятки отличаются лишь фарами и немного характеристиками!!а вот крайслер себрин - это машинка, очень симпотичная и давольно удобная!!я за сайбер!!!!!
    zike27 августа 2009 07:06
    Y- Ё- Б- И- Щ- Е!!!!!!!!!! Фчера видел его в живую, одним словом - yёбище!!!
    Наиль7 мая 2010 21:13
    Машина с виду з-а-е-б-и-с-ь но салон могли и по лучше сделать :((( сразу видно денег мало на салон пустили :((( сидишь как в пластиковой коробке :((
    Greg2231 мая 2010 18:20
    авто зачетное! Себринг на хорошем счету у пендосов. думаю если купили линию полностью, то с качеством особых проблем не получится. Цены? Ну если посмотреть того же Тагаза Вегу, то цены примерно сравнимы, оно объясняется довольно просто)))
    Им надо хетч делать, однозначно пройдёт, так как такого ещё небыло)))
    spopAcago13 февраля 2011 21:19
    Классная фотка
    Но хотела немного отвлечь вас от просмотра фотографий и посмотреть со мной фильм- "Три дня на побег
    "
    Если кто смотрел поделитесь впечатлениями, а то все говорят что обалденный фильм,
    а я не поняла половину фильма, особенно в середине?
    Качала его здесь trakcer.ru

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Votrube.ru
    Здесь вы найдете приколы, картинки, смешные видео, фотографии девочек, частные фото девушек, скачаете картинки и просто весело проведете время! Т.к. сайт обновляется ежедневно,
    заходите к нам почаще.
    Топ пользователей
    ЛесёнОК
    Рейтинг: 15.92
    Lana Cain
    Рейтинг: 9.62
    alexlod
    Рейтинг: 8.8
    медуза
    Рейтинг: 8.78
    1559
    Рейтинг: 7.34
    piligrim
    Рейтинг: 7.28
    Paket
    Рейтинг: 6.96
    Анжелика
    Рейтинг: 6.85
    Check
    Рейтинг: 4.68
    чистый Нечистый
    Рейтинг: 4.67
    Прямой эфир
    MaksimSoade закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    Samuelhiz закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    bestdoci закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    ninait11 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    MaksimSoade закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    tishaer1 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    MichaelRop закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    cliffordxm60 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    Реклама