36

Как сдают на права (4 фото)

10-01-2010, 00:00
Вот так можно не сдать на права! Или у нас плохо делают заборы?

Как сдают на права (4 фото)

Как сдают на права (4 фото)

Как сдают на права (4 фото)

Как сдают на права (4 фото)
0
Нравится
Поделиться с друзьями Поделиться ссылкой на объявление в FaceBook Поделиться ссылкой на объявление в Twitter Записать в LiveJournal
Другие новости на тему:

Как сдают на права (4 фото)

  • Плохо быть полным))
  • Фотка на права (прикол)
  • Как «делают» Pepsi где-то на Востоке (7 фото)
  • Чумовые заборы (25 фото)
  • Как животные делают ЭТО...


  • Зарегистрированные пользователи могут добавлять новости на сайт и оставлять свои комментарии к новости Как сдают на права (4 фото). Зарегистрироваться можно здесь.
    Не скажу10 января 2010 00:07
    скорее забор плохой
    т.к. это дерьмо российского автопрома разбить очень легко

    у вас в россии всё делается через жопу...
    YUrBA$$10 января 2010 00:17
    Поддерживаю!!!!!!!!!
    maya10 января 2010 00:26
    Ужасть belay Не знаю по поводу российского автопрома, а вот на таврии было очень стремно учиться ездить, но до такого не дошло laughing
    Не скажу10 января 2010 00:27
    таврия в своей ценовой категории лучшее авто...
    Чёпа Мапенга10 января 2010 00:31
    "таврия в своей ценовой категории лучшее авто..."- wink
    JIecHuk10 января 2010 00:50
    Та ну чес какой-то,даже царапины нет на машине
    Proximus10 января 2010 00:52
    Быстрей бы ехал, крышу вместе с башкой срезало бы am
    Ildarik11610 января 2010 01:00
    царапин нет... значит наши машины не так уж плохи
    ойя10 января 2010 01:28
    belay ёпс
    deskiko10 января 2010 02:49
    Борода!!!!
    какашкО10 января 2010 03:10
    не гнать на таврию!!! она покруче запора ездит))) а если уже брать машину типа таврии то толко "СЛАВУТА"!!!!!!!
    !
    Angell_cry10 января 2010 03:42
    челябинская лада
    victut10 января 2010 10:35
    да и ездят после сдачи такжа wink
    Аниме10 января 2010 11:41
    не а правда че за забор! машинка целехенькая! belay
    Не скажу10 января 2010 13:06
    Чёпа Мапенга
    что тебя рассмешило?
    то что славуты и таврии ебут вазовскую классику?
    пора смерится,ваш автопром безперспективный...
    7410 января 2010 13:07
    Машина явно не из Челябинска а забор дрянной какой то!!!!!!
    Конопля10 января 2010 15:31
    laughing
    murzilka10 января 2010 17:58
    Вот лишь несколько мнений экспертов Авторевю:

    Игорь Зайцев, дизайнер
    Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR
    Все такое родное, советское. И форма, и цвет, и запах. Как будто вернулся назад лет на тридцать. Но сделано поаккуратней. Зазоры ровнее, панели не скрипят, в щели не дует. Уже хорошо. Облик Славуты пусть и не отличается оригинальностью, но и отторжения не вызывает. А самым изящным элементом мне показалась надпись «Slavuta».

    Александр Диваков, испытатель Авторевю
    Ездит на автомобиле Hyundai Getz
    О внешности Славуты и говорить не хочется — ни красы, ни радости. Хотя, может быть, кому-то и радость — ведь у нас любят седаны. А Славута с виду седан, но с преимуществом хэтчбека — пятой дверью.

    Прямолинейная простота интерьера, сотканная из дешевеньких материалов, меня не отталкивает. Место водителя, за исключением некоторых минусов, оказалось вполне приемлемым, к тому же геометрия посадки мне привычна, почти как на Гетце. Та же приподнятость, похожий наклон баранки и, к сожалению, та же нехватка продольной регулировки. Самый большой минус — переключение передач. Отсутствие четкости, чрезмерные усилия и задевание правой ноги при включении первой и второй передач, да еще и схема «неправильная». Зато лаконичность управления микроклиматом меня восхитила: один рычажок и одна рукоятка. Все? Нет, позже обнаружил еще рычаг-ножник для регулировки потока в ноги. Лихо. Правда, эффективность этих регулировок стоит подвергнуть сомнению

    Михаил Петровский, корреспондент Авторевю
    Ездит на автомобиле Audi 80
    Бедный Квазимодо! Ущербная внешность лифтбека не вызывает никаких эмоций, кроме прилива щемящей жалости. Почему люди так жестоки? Зачем крошку Таврию наградили угловатым горбом багажника? Разве могут дополнительные литры грузового отсека компенсировать моральный ущерб от общения с этим «куском дизайна»?

    Александр Захаров, художник
    Ездит на автомобиле Opel Omega
    Получить на пробу Славуту после Лексуса — это аперкот, жесткий удар по самолюбию и мироощущению автомобильного сноба. Как можно без стыда ездить на этой рахитичной уродине, на этой молодящейся, кокетливой старушке? Но ехать надо.

    Среди переднеприводных новинок советского автопрома Таврия мне нравилась больше «сорок первого» и «восьмерки»: машина легкая и изящная, правда, немного субтильная. А вот воплощение было ужасным, особенно качество сборки и окраски. И если Таврия была стройна и грациозна, то Славута визуально тяжела и не очень гармонична. Хотя, конечно, по сравнению с Даной это верх изящества. В общем, садился я в машину не просто с предубеждением, а с брезгливостью.

    i10 января 2010 18:04
    smile
    murzilka10 января 2010 18:07
    Константин Сорокин, обозреватель Авторевю
    Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8
    Славуту, равно как и подавляющее большинство автомобилей советского и постсоветского производства, я рассматриваю исключительно как средство передвижения. Когда три с половиной тысячи долларов собираются по знакомым и родственникам, тут уж не до эстетства.

    А качество сборки, пожалуй, неплохое: в салоне ничто не гремит, не отваливается и, главное, все работает. Выбор пластика и материалов для обивки мне тоже приглянулся. Довольно большой багажник вкупе с раскладывающейся спинкой заднего сиденья — еще один потребительский плюс. Скромный моторчик? Ха! Возьмите калькулятор и прикиньте, сколько «лошадок» приходится у этой машины на единицу снаряженной массы, сравните с аналогичными цифрами для других машин — и от иронии не останется и следа. Разгоняется Славута неожиданно резво, прогнозируемо тормозит, хорошо стоит на скоростной прямой и расходует совсем немного бензина.

    Леонид Голованов, обозреватель Авторевю
    Водительский стаж — 18 лет, Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
    Ну что, тряхну стариной? «И стартером постартую, и подсосом подсосу»... Не схватывает: на улице ноль градусов и влажно — самая капризная для изделий всесоюзного автопрома «пусковая» погода. Ничего, мы привычные: короткий сеанс одновременной игры газом и подсосом — и вот наконец поймана верная смесь, и вот затрясся, затарахтел чудо-агрегат Мелитопольского моторного завода о четырех цилиндрах...

    Олег Растегаев, эксперт Авторевю
    Водительский стаж — 12 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
    Идея клонировать Таврию в качестве пятидверного лифтбека хороша. Но жаль, что не удалось сделать «потайной» пятую дверь. Она «отрезана» от кузова, и линия этого отреза хорошо видна. Если бы дизайнеры смогли ее замаскировать — автомобиль получился бы симпатичнее.

    i10 января 2010 18:11
    smile
    murzilka10 января 2010 18:16
    Ну и и на сладенькое:

    Максим Кадаков, обозреватель Авторевю
    Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Land Rover Freelander 2.5

    Ставрида Максимовна, Опель Кравчук, украинское недоразумение… У редакционной Таврии, на которой я в свое время проездил больше года, было много кличек. Хотя это была вовсе не Таврия, а универсал ЗАЗ-1105 Дана.

    Житья Ставрида не давала. В первый же день я чуть не сгорел живьем вместе со своей теткой. Залил полный бак бензина, приехал в МРЭО регистрировать машину. Через десять минут под Даной образовалась огромная лужа бензина, а тетка в этот момент курила и сбрасывала пепел в открытое окошко… Оказалось, бак был дырявый — металл порвался при штамповке.

    Через месяц вывернулась заглушка в карбюраторе — бензин хлестал ручьем прямо на выпускной коллектор. Я, к счастью, заметил утечку по датчику уровня топлива…

    И пошло-поехало! Я боролся с протекающим уплотнением лобового стекла, с неизлечимым дисбалансом колес, со скрипящими тормозными колодками. Вскоре я научился с закрытыми глазами собирать из трех «конченых» генераторов один рабочий. Я лихо менял ремень ГРМ, наконечники рулевых тяг. «Летело» все — коммутатор, бензонасос, тросик сцепления, реле, свечи… А через 30 тысяч км «кончилось» сцепление. Бывший механик бывшего фирменного автосервиса ЗАЗа поменял его во дворе своего дома за два часа, не снимая двигатель и приговаривая, как мне повезло со сцеплением (долго продержалось!) и как мне повезло с мастером.

    С тех пор прошло почти десять лет. Говорят, за это время Таврия (она же Славута, она же Дана) изменилась. Кузов стал жестче, салон — герметичнее. Многие комплектующие заменены на более надежные, появились вакуумный усилитель тормозов, мощный электровентилятор системы охлаждения, надежные стартер, генератор и катушка зажигания. А продавцы уверяют, что рекламаций на новые машины практически нет. Но вчера позвонил читатель и пожаловался, что купил Таврию, а у нее «накрылся» коммутатор. Найти новый не смог во всей Москве — смастерил что-то сам из «восьмерочного». Теперь, в преддверии дачного сезона, не может найти подходящий для Таврии багажник на крышу. Сочувствую мужику: это только начало! «Таврического» сервиса как такового нет. На авторынке в Южном порту осталось лишь две-три палатки с «таврическими» запчастями. Отбалансировать бесступичные колеса негде. Короче, владелец Славуты по-прежнему обречен на мытарства.

    А людям делающим авто журнал верится как-то больше чем людям которым из своего автопрома защищать больше нехер.
    Да и кстати в ценовой категории новой славуты (105000т.р. , 127000-люкс) у нас можно купить тока убитую оку. laughing
    Не скажу11 января 2010 00:08
    я и не говорю что таврии идеальные
    но намного лучше вазовской классики

    а ланосы которые мы делаем намного лучше лады приоры
    doom23rus11 января 2010 06:06
    ахахахаха!!! *** дибилы!!!! wink lol what
    murzilka11 января 2010 11:38
    ланосы? а они разве ваши?

    это тогда получается что:
    питерский-фокус, а так же в 2010 году, когда на полную проектную мощность должны выйти сразу семь новых автозаводов: Toyota, Nissan, General Motors, Suzuki, Peugeot-Citroen в Санкт-Петербурге, а также Volkswagen и Volvo в Калужской области. Другие заводы, которые уже работают в России, – Ford, Renault, Kia.

    А ещё завод Автотор который собирает уже 25 моделей (включая возможные модификации) по семи брендам: это BMW, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Kia, Chery и Yuejin.

    Голиценский Галаз на котором делают автобусы MERCEDES-BENZ, а не долеко от него грузовики Sсania.

    И это лишь неполный список того ИХНЕГО что делают у нас. Но только у самого ёбнутого мудака хватит мозгов сказать что BMW или к примеру Hummer это Российская машина. Сборка наша, и только. Также обстоят дела и с "вашим" ланосом. Так что это всё ихнее.

    А наше: ваз, газ, камаз, уаз и т.д. и т.п.
    А ваше: заз

    И не более того.
    Mikkey Styles11 января 2010 18:27
    А чё сказать сделано на авось!
    Angell_cry13 января 2010 05:00
    А вы знаете почему у таврии стали делать 2 выхлопные трубы? нет ? да чтобы взять можно было за них и перекатить ее ,как тачку ,. в другое место ну чтобы не мешалась
    Staske14 января 2010 01:25
    да такие как они права и покупают.. laughing
    Panzer14 января 2010 13:07
    молодец так ездить надо уметь ))))))))
    Alex2216 января 2010 10:51
    Слышь ты "не скажуха" п...й на свой хох...й сайт
    [ 1 2 ]

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Votrube.ru
    Здесь вы найдете приколы, картинки, смешные видео, фотографии девочек, частные фото девушек, скачаете картинки и просто весело проведете время! Т.к. сайт обновляется ежедневно,
    заходите к нам почаще.
    Топ пользователей
    ЛесёнОК
    Рейтинг: 15.95
    Lana Cain
    Рейтинг: 9.64
    alexlod
    Рейтинг: 8.81
    медуза
    Рейтинг: 8.79
    1559
    Рейтинг: 7.35
    piligrim
    Рейтинг: 7.29
    Paket
    Рейтинг: 6.96
    Анжелика
    Рейтинг: 6.86
    Check
    Рейтинг: 4.69
    чистый Нечистый
    Рейтинг: 4.67
    Прямой эфир
    alexlod закомментил новость:
    Девушка дня Выпуск 1057 (16 фото)
    sandragw3 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    deloreswo60 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    roxannefc1 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    FloydLow закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    joycecd69 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    caitlinza60 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    janpol закомментил новость:
    Девушка дня Выпуск 1057 (16 фото)
    esterun3 закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    Ronaldzes закомментил новость:
    Тигриный форум (11 фото)
    Реклама